Регулировка форсунок common rail

Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail
Инжектор системы common rail — это прецизионное изделие, производство компонентов, и сборка которого требуют особой точности. При производстве деталей инжекторов, для изготовления жиклерных отверстий контрольных клапанов, и отверстий распылителей, используется электроэрозионный метод. Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Электроэрозионный способ, использующийся при изготовлении отверстий, при производстве компонентов классических систем впрыска, не обеспечивает той точности, которая требуется для современных систем, работающих на давлении до bar.






Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Система Common rail известна с середины прошлого века, но практическое применение на автомобилях началось в году. Основное отличие этой системы от механического впрыска топлива заключается в электрическом управлении форсунками. Во многом эта система сходна с традиционным бензиновым инжектором с распределенным впрыском. Вся система тщательно сбалансирована, благодаря чему происходит более точное дозирование топлива. На некоторых автомобилях используется многократная подача топлива в течение одного такта двигателя.



Форсунка относится к неотъемлемой части современного автомобиля. На ней лежит ответственность за подачу топлива к камере сгорания. Учитывая, что работоспособность этой детали оказывает непосредственное влияние на функции ДВС, нужно постоянно контролировать изменение ее состояния. Специалисты нашего СТО выполнят полную диагностику и регулировку топливных форсунок. Функции топливных форсунок со временем снижаются, что приводит к необходимости своевременной регулировки. Нужно помнить, что системе впрыска «отпущено» порядка 90 тысяч пробега.