Рисунки и их маркировка

Расшифровка знаков по уходу за одеждой
Наличие в составе углерода придает сплавам прочность и твердость, однако снижает пластичность и вязкость. В зависимости от назначения и области применения, в состав стали может входить разное количество легирующих элементов хром, марганец, вольфрам, никель, молибден и другие. Легирующие элементы — это химические элементы в составе сплава железа и углерода, служащие для улучшения его механических свойств. Легированные стали могут содержать несколько легирующих элементов, которые придают им специальные свойства стойкость к коррозии, жаропрочность и т.









Начнем с определения. Маркировка пищевой продукции — информация о пищевой продукции, нанесенная в виде надписей, рисунков, знаков, символов, иных обозначений и или их комбинаций на потребительскую упаковку, транспортную упаковку или на иной вид носителя информации, прикрепленного к потребительской упаковке и или к транспортной упаковке, или помещенного в них либо прилагаемого к ним. Согласно Ст. Многие предприятия общественного питания используют для маркировки этикет пистолет. Например, повар сварил курицу 30 ноября в На этикетке будет указано:
Маркировка — текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или товар и другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей , а также идентификация товара. Информационная функция — доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом «О защите прав потребителей». В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре:. Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству и безопасности. Эмоциональная и мотивационная функции — воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки.