Рисунки и их маркировка

Штрихкодирование товаров

Маркировка груза — это особая система цифр, обозначений, знаков, информирующих о техниках, методах обращения с партией, комплектность, данные о получателе. Специальную надпись нанесут на упаковку, открепляющийся ярлык, любую тару, на сам перемещаемый объект. Если осуществляется доставка сборных грузов по низким ценам из других стран, товары обязательно маркируются, правило распространяется на импорт продукции.

Расшифровка знаков по уходу за одеждой

Наличие в составе углерода придает сплавам прочность и твердость, однако снижает пластичность и вязкость. В зависимости от назначения и области применения, в состав стали может входить разное количество легирующих элементов хром, марганец, вольфрам, никель, молибден и другие. Легирующие элементы — это химические элементы в составе сплава железа и углерода, служащие для улучшения его механических свойств. Легированные стали могут содержать несколько легирующих элементов, которые придают им специальные свойства стойкость к коррозии, жаропрочность и т.

Виды маркировки грузов
Маркировка товара
Маркировка в ресторане, кафе, общепите. С примерами.
Маркировка упаковки, знаки, символы на упаковке
Маркировка товаров: требования и виды
Классификация марок стали и их расшифровка, способы нанесения маркировки на металл
Маркировка грузов при перевозке и её особенности

Начнем с определения. Маркировка пищевой продукции — информация о пищевой продукции, нанесенная в виде надписей, рисунков, знаков, символов, иных обозначений и или их комбинаций на потребительскую упаковку, транспортную упаковку или на иной вид носителя информации, прикрепленного к потребительской упаковке и или к транспортной упаковке, или помещенного в них либо прилагаемого к ним. Согласно Ст. Многие предприятия общественного питания используют для маркировки этикет пистолет. Например, повар сварил курицу 30 ноября в На этикетке будет указано:

Маркировка — текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или товар и другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей , а также идентификация товара. Информационная функция — доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом «О защите прав потребителей». В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре:. Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству и безопасности. Эмоциональная и мотивационная функции — воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки.

Похожие статьи