Схема электрики на форд фокус 1

307-1 Ремонт Focus I

Фокус 1 Фокус Турнир 1 Фокус 2 Структура коммутационных схем Коммутационные схемы в этом справочнике относятся к электронике двигателя наиболее популярных вариантов комплектации Focus. Они соответствуют уровню техники на время инфо.

Форд Фокус принципиальные электрические схемы оборудования

В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи. Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

У кого есть электрические схемы?
Схема автомобиля — Форд Фокус
Схемы электрооборудования автомобиля Ford Focus Turnier 1
Электросхемы
19. Схемы электрических соединений
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Очередная новинка Ford Focus года выпуска. Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям: при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, без какого-либо смещения; при движении прямо по ровной дороге, после того как вы сняли руки с рулевого колеса, автомобиль не должен уходить влево или вправо; после завершения поворота рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в положение, соответствующее движению прямо; неравномерный износ шин.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго «минусового» провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства блокиратора вала рулевой колонки с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея. Все электрические цепи автомобиля кроме силовой цепи стартера защищены плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках.

Похожие статьи